avatar
  • Автор: Артур (Archik)

  • Санкт-Петербург
  • Звание: Член клуба
  • Модератор
  • Металлоискатель: X-Terra 705
21 января 2013

Решения Правительства, принятые на заседании 17 января 2013 года

6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии»

Законопроект предусматривает внесение изменений, направленных на предотвращение незаконной добычи и незаконного оборота культурных ценностей, представляющих значение с точки зрения археологии, в закон Российской Федерации «О вывозе и ввозе культурных ценностей», Уголовный кодекс, Кодекс об административных правонарушениях, Уголовно-процессуальный кодекс и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

В законопроекте уточняется понятие «археологический предмет», что позволяет определить его принадлежность к системе культурных ценностей и будет способствовать созданию механизма правового регулирования оборота и охраны указанных предметов.

Предусмотренные законопроектом изменения Уголовного кодекса выделяют объекты археологического наследия, особо ценные объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), а также историко-культурные заповедники в качестве самостоятельных объектов уголовно-правовой охраны и увеличивают пределы санкций за их уничтожение или повреждение до шести лет лишения свободы. Уголовная ответственность устанавливается также за повреждение культурного слоя вследствие проведения археологических работ с нарушением установленного порядка и уклонение от передачи обнаруженных археологических предметов государству.

Законопроектом предусмотрено ужесточение наказания за административные правонарушения в сфере археологии, в том числе за ведение археологических раскопок без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа). Также административную ответственность предлагается установить за незаконный оборот археологических предметов.

Законопроектом предлагается ввести в федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» норму, регулирующую порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия. При этом устанавливается, что документом, подтверждающим право на проведение археологических полевых работ, является разрешение (открытый лист), выдаваемый физическим лицам федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании заключения Российской академии наук.

Решения Правительства:

Одобрить с учётом состоявшегося обсуждения и данных на заседании указаний проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai/special/docs/22445/


Рейтинг: 1
Просмотров: 4486


Комментарии и обсуждение

  • Николай (dakoses), Кадом, 21.01.2013 23:44

    *********Мой одноклассник за изнасилование сел на 4 года- А я *** за  николаевскую копейку могу угодить на 6 лет. Блин при комуняках жилосьбы по легче.

  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 22.01.2013 00:18

    Власть меняется)))C1yqYxoJ8d4[1]

  • Андрей (japan), Орел, 22.01.2013 01:28

    В этом проекте везде говорится о совершенно конкретных понятиях - объекты археологического наследия, историко- культурные заповедники в качестве самостоятельных объектов, особо ценные объекты культурного наследия , проведение археологических работ и т. д. Мы то тут причем? Если разобраться, то нас это не касается. Это касается только отмороженных копарей. А я не копаю памятники. А в отношении тех, кто раскапывает курганы , мне они без разницы, 6 или 15 лет. Это их проблемы, почему я за них должен переживать? Они сами выбирают себе дорогу, а теперь истерят где только можно. Я не веду археологических работ, поэтому меня закон не касается.

    Правильный закон. Давно надо было остановить этот беспредел.
  • Серый (r430), Москва, 22.01.2013 02:51

    Дела как в Польше - тот прав у кого х... больше

  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 22.01.2013 03:48

    Не ссыте мужики мы еще копанем! AtV5CFHjXXI[1]

  • Николай (dakoses), Кадом, 22.01.2013 05:41

    я работаю в гаранте, и часа два назад после того как заметил проект закона на сайте нашел его у себя на комплекте. Всебы не чего , но теперь по данному закону можно сделать следующий вывод , что все что пролежало в земле боллее или мение 100 лет является культурным наследием страны))). И под этот закон попадают все копатели за несанкционированный поиск, если поле где вы копаете не является каким либо памятником то проста изымают мд и штраф. Кстати прэкт на 6 страниц развернулся!

  • Андрей (japan), Орел, 22.01.2013 07:06

    Николай, хороший у тебя гарант. Закон еще не принят, а у тебя уже все санкции налицо. Я только одного знаю Николая, у которого такой волшебный гарант. Николай Патрушев. Твоя фамилия не Патрушев ли ? 

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 22.01.2013 08:00

    когда закон примут тогда посмотрим, что к чему. Учитывая, что в нашей стране половина законов составлено через Ж...ПУ, то лазейки мы всегда найдём. На крайний случай, депутаты не совсем дебилы, что бы полностью запретить использование МД и ведение раскопок с целью обнаружения архценностей. Если так они придумают, то тогда все сельхоз поля (на которых раньше находились деревни, а после объеденения совхозов некоторые из них упразднены) зарастут травой и копать даже червей на них нельзя. Недай бог на этом поле найдешь предмет представляющий архценность !!! Так, что раньше времени даже и переживать не стоит.

  • Гость
    Гость Димон, 22.01.2013 08:04

    В точку Саня! Мене вообще не нравится это похоронное настроение. Копал, копаю и буду копать! Писали же, что и сейчас существует закон, по которому копать нельзя. Одним больше.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 22.01.2013 10:42

    Вот решил черкнуть депутату от Новосибирска, чтобы за нас проголосовал... От Новосибирска 7 депутатов.  2 от КПСС , 3 от ЕДР и по одному от Справедливой и ЛДПР. Мне ближе - пан спортсмен Карелин. Получается, я за него и голосовал.

  • Сергей (SEREGAMECH), Дедовичи, 22.01.2013 15:04

    какой тогда смысл продажи металлоискателей в России... бред собачий вообще,тонны нюансов в этом законе.... давайте тогда запретим носить спички в кармане, вдруг прикурил - бросил спичку и поджог музей какой нибудь....такой же бред.

  • Сергей (SEREGAMECH), Дедовичи, 22.01.2013 15:11

    блин,что вообще за люди законы принимают, эти " ценности" сгниют там тупо и все,кто их копать будет, а так хоть коллекции будут, пусть и частные. охренеть - штраф и конфискация прибора за то,что ты купил его в свободной продаже и испытываешь по прямому назначению - на поле.... насильникам меньше иногда дают, а тут 6 лет, охереть просто можно, посадят и ПИ**ЕЦ - 6 лет за копейки.... а впрочем все эти законы для нас только на бумаге, пока товарищи полицаи на поле залезут мы сами станем культурными ценностями. в общем КОПАЛИ , КОПАЕМ И БУДЕМ КОПАТЬ! ВСЕМ УДАЧИ В ПОИСКАХ.


  • Гость
    Гость Сергей, 22.01.2013 16:41

    А почему прибор изымают ? Вы ведь прибором не копаете а копаете лопатой , следовательно лопата является орудием преступления . У тех же браконьеров изымают сети а не эхолот , которым рыбу ищут .

  • Сергей (SEREGAMECH), Дедовичи, 22.01.2013 16:48

    ахах, сетями рыба непосредственно ловится,так - без прибора, ты просто взрыхляешь землю, а вообще было бы зачетно - я с собой бы штук эдак 5 совочков таскал

  • Николай (dakoses), Кадом, 22.01.2013 17:33

    дело в том , что проект закона Андрей готовится минимум 2-3 месяца, перед его рассмотрением он вносится в общий реестр проектов законов который обновляется каждый день. ( про это на уроках в школе даже говориле).

  • Морозов Михаил Николаевич (mihamor), Иркутск, 22.01.2013 21:01

    Мужики! Я думаю все будет нормально. Понервничаем маленько и успокоимся. Черных архи приструнят и тоже успокоятся, будут тихонечко копаться в своем ненарушенном культурном слое. И Левичев с Медынским пропихнут законы, дернут по сто пятьдесят коньячку и умиротворятся. И все вернется на круги своя, и наступит гармония. Мы уж как-нибудь получим лицензии, и станем копать. Но так - потихоньку, с улыбочкой, да оглядочкой. Как всегда, все останутся при своих. Чай в России живем.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 23.01.2013 08:33

    Копаю я в поле с МД, вдруг вижу, что ко мне мент идёт !!! Подходит, спрашивает, что делаю. Я говоря, червей ищю )))) Он, с МД ?. Я. ДА. При этом не забыть скинуть убитую денгу перед подходом мента. Поле где я копаю не входит в реестр архпамятников, так, что если даже мент меня приволокёт в суд, то хрен они мне , что сделают и изымут мой МД. Что я нарушил ? Архпамятник не копал. Архнаходок у меня нет, т.е. копал без цели обнаружения архнаходок. И пошли они все на Х... А полного запрета МД НЕ БУДЕТ. Половина страны в ЧОПах работает , и везде МД используют, так, что архам не победить. Пусть лучше таблички установят на местах архпамятниках, что бы наш брат там случайно ихнее ЗОЛОТО не нашёл......

  • Влад (EReTYk), Улан-Удэ, 23.01.2013 09:12

    Примут закон будим "металлом" копать, или в прошлом потерянные вещи свои жена абсолютность разных местах)



  • Гость
    Гость Пётр, 23.01.2013 13:52

    То ,что закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии» будет принят в России я не сомневаюсь. В России, даже не все открытые исторические и культурные памятники ими изучены, а те что не открытые, о них только Бог ведает и сколько на это уйдёт столетий, при таком подходе и финансировании не знает никто.Об исчезновении культурных и исторических памятников городского строительства в Москве и других городах России, те что под их носом - я уже молчу. Если составлять реестр и карту России со всеми культурными и историческими памятниками, где бы было можно копать, а где не копать, то на это ушли бы годы кропотливого труда, а это им надо? В императорской России археология распределялась скажем: на археологию римского периода, средневековья с 300 летней разницей, то в нынешней редакции , её уменьшили до столетней. Да и из тех предметов ,что поступали в Императорское Археологическое общество,их большая часть (70%-80%), возвращалась назад , тем кто их и нашёл,за их непригодностью , а тут ,ВСЁ, что находится в земле - в Эрмитаж или ГОХРАН, а оттуда за кордон - Хаммерам , как это было в 20 годы,или в Торгсины или в музеи из которых всё снова исчезало и оказывалось за границей.Ведь это была большая и лучшая часть культурного и исторического наследия нашей Родины осмыслено вывезенного за кордон государственной системой и Троцким, а не контрабандистами и копателями на которых пытаются всё списать и сделать их крайними. Ведь от того ,что в России ,ежегодно, десятки тысяч людей погибают и получают увечья от поножовщины, неосторожного обращения и умышленного использования огнестрельного оружия, в ДТП - ножи,огнестрельное оружие,автомобили из продаж не изымают , а ими и дальше люди пользуются по их прямому назначению и применению.Но зато, для людей с металлоискателем, копающихся не в местах приравненным к историческим и культурным памятникам применены такие же наказания, как и к тем,кто совершил изнасилование и убийство. Простой лопатой было найдено тысячи кладов и сотни тысяч исторических и имеющих культурную ценность находок, но вводить запрет и регистрацию на её использование, ведь такое в голову никому не приходило. Как говорил один известный персонаж ,что нужно РАЗЛИЧАТЬ:"мухи отдельно, котлеты отдельно". То , что является археологическим памятником должно быть защищено и охраняться законом, а то что не является - должно быть разрешено для изучения любителями - поисковиками,ведь они в отличии от археологов, большая часть русского народа,которая имеет право на самостоятельное изучение истории своей Родины и в этом им не запретишь ни по закону ,ни по конституции .Поэтому, не надо повторять горького опыта прошлого и смешить людей сквозь слёзы, а пусть лучше используют опыт Англии ,где в одной стране мирно уживаются учёные археологи и любители, год от года ,совместно, обогащающие и умножающие своими находками её историю и культуру.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 23.01.2013 14:22

    твои слова, да АРХАМ В УШИ !!!!!!! для них, человек с МД и лопатой в поле это КРОВНЫЙ ВРАГ !

  • Сергей (SEREGAMECH), Дедовичи, 23.01.2013 15:20

    ахах,это точно, у меня друг на арха учится, - вот он , враг мой легальный))

  • Гость
    Гость сергей, 23.01.2013 17:39

    ДА НО ЗАКОН ТО ПРИМУТ! И кто захочет сидеть 6 лет,пока все уляжется и всем опять станет до лампочки? Мне не понятна позиция ФППР....они как кроткие щенки,голосуют за меньшую миску лишь-бы еду совсем не перестали давать! Надо на закон напирать чтобы прописали все,а не лицензию вводить!ДА Рудольф....что то разочарован я вашим Фппр!!!!!!!

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 23.01.2013 19:18

    Гость Сергей, согласен что "...Надо на закон напирать чтобы прописали все,а не лицензию вводить! "

    Только вот кто будет напирать ? Кто-нибудь написал депутатику от своего округа, чтобы тот правильно проголосовал за нас? Им(депутатикам) в Москве из Белого дома про вашу уездную жизнь не понять. А у нас даж отделения ФППР нету. Вот поистерить с руганью на сайте - это умеют, а поддержать своих - все порознь. 

  • Гость
    Гость сергей, 23.01.2013 20:33

    kruso (kruso12),я согласен!!!!!!!!!!,да вот нет у нас отделений!!!!!я бы туда обязательно сходил и подписал "что угодно" в защиту моего ХОББИ. тем более щас куда обращаться не имею понятия!к депу без полезно он и слушать не будет! а вот Кавчик раз создал ФППР.мог бы под суетится и организовать подписи к депутатам! его же бизнес пострадает если что!!!!!грубо говоря!!!!!вот и получается как продавать мд,так без проблем,а как защитить людей-своих покупателей....нах не кому не нужно......я понимаю что это россия@ бля......но не до такой же степени! А Я ТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАЙДУ ЛАЗЕЙКУ,ЧТО БЫ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ХОББИ!!!!!!!!!!!!

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 23.01.2013 21:35

    Эта ФППР обсуждалась(зарождалась) здесь на старом еще сайте... Потом усилиями Кавчика в Иркутске. И отделения пошли на западе России. Вы посмотрите  на fppr.ru/map/ есть ли в вашем регионе отделение. У нас в Новосибе отделения нет. У нас и находок особо то нет, никакого золота, серебра обозов Наполеона и тп  Мы в партиях не состоим, поэтому можем написать как избиратели со своего округа каждый своему депутатику, который в Москве сейчас пьет чай(или кофей)... Вот я писал Сергею, чтобы запустить(дописать)  ЗЗ(закрытая зона) на сайте, чтобы там например выложить текстовку(образец) обращения к депутатику. Пока ЗЗ нету...

  • Гость
    Гость Дмитрий, 06.03.2013 16:42

    Я из Башкирии, так в моем регионе вообще такого отделения и в помине нет!

  • Гость
    Гость Чел, 09.03.2013 01:28

    Народ! А чего все отказываются идти нормальным путем? Я предлагаю, меня трут. Всем так хочется с копом завязать? Если нельзя на сайте, готов пообсуждать по мылу. Если есть интерес у продвинутых, я проясню свое отношение к тому как решить вопрос...

  • Ирина (Ironviper1), Иркутск, 09.03.2013 19:08

    ВОТ ПОЧЕМУ Я ТАК ЛЮБЛЮ БАШКОРТОСТАН! Никто не мешает людям культурно отдыхать - скоро опять поеду. Там же меня мои кладики ждут.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация